1992 |
Первый крупный контракт на поставку титановых
МТВ рам для американского клуба Wolf Creek. |
1993 |
Создание собственного производства,
приобретение специализированного оборудования фирмы Bike machinery. |
1994 |
Начало поставок отечественных титановых рам во
Францию и Германию. |
1995 |
Тестирование МТВ рам немецким журналом
Bike-sport. Стендовые испытания титановых МТВ рам в Англии по стандарту BS
6102. Начало продаж рам MIG и вилок в Англии под маркой Titanium Red. |
1996 |
Разработка конструкции инвалидных колясок
активного типа и для занятий спортом, оформление патентов, начало
производства. |
1997 |
Начало сотрудничества с фирмами Японии по
поставкам титановых конструкций для инвалидных колясок. Стендовые испытания
шоссейных рам в США, поставка рам для фирмы RVT. |
1998 |
Совместно с отраслевым институтом разработана
методика и освоено производство титановых труб с фиксированной нагартовкой
для повышения прочностных и усталостных характеристик материала. Процесс
позволяет получать трубы с допуском на диаметр и толщину стенки
±0,05мм. |
2000 |
Тестирование титановых рам RC-Aero и MCM-S
журналом TOP Velo, проведение стендовых испытаний. Начало продаж во Франции
под маркой ТесМо. |
2002 |
Проведение сертификационных испытаний рамы
MCM-S в немецком центре EFBe, получен сертификат высшей степени Top
performance sport frame. |
2004 |
Создано подразделение для разработки и
производства продукции, отличной от велосипедного направления: циркового
реквизита и промышленного оборудования из титановых сплавов. |
2005 |
Переход на изготовление деталей из листа с
применением технологий лазерной и гидроабразивной резки, что позволило
сократить сроки перехода новые модели. |
2006 |
Освоено производство титановых ванн и
теплообменников различного назначения. |
2007 |
Начало использования профессиональных программ
для проектирования, 3D-моделирования, оценки прочности и жесткости при
проектировании титановых велосипедных рам, компонентов и прочих
конструкций. |
2015 |
Разработка и внедрение в производство линейки современных дропаутов,
что стало возможным благодаря приобретению высокотехнологичного фрезерного станка с ЧПУ. |
2016 |
Обновление парка трубогибного оборудования. Теперь мы умеем гнуть нижнюю трубу переднего треугольника рам ультрамалым радиусом. |