|
MCM-S |
| |
MCM-B |
| |
MCM-Monster |
| |
29er |
| |
Кастом |
|
|
|
Эта титановая MTB велосипедная рама модели MCM-S получила высочайшую оценку на ресурсных испытаниях, проведенных немецкой фирмой EFBe, что подтверждается сертификатом. Оптимально подобранная геометрия позволит Вам чувствовать себя уверенно на местности с любым рельефом, а в сочетании с нашим титановым багажником Вы получите легкий и надежный велосипед для туризма.
Размер |
16 |
18 |
20 |
22 |
H |
406 |
457 |
508 |
558 |
L |
550 |
563 |
575 |
582 |
D |
110 |
120 |
125 |
130 |
A |
71 |
71 |
71 |
71 |
|
Рулевая труба под вилку |
1
1/8" |
|
Резьба в кареточной тру- |
бе |
BSA
1,37x24 |
|
Диаметр подседельного |
штыря |
27,2mm |
|
Диаметр подседельной |
трубы |
31,8mm |
|
Верхние и нижние перья S-образные. Все трубы курглого сечения
|
Вес рамы средней |
ростовки |
1670г |
|
|
|
|
|
Модель кросс-кантрийной рамы MCM-B отличается от MCM-S верхними перьями "рыбья кость", которые обладают большей жесткостью,
что важно при использовании ободных тормозов.
Размер |
16 |
18 |
20 |
22 |
H |
406 |
457 |
508 |
558 |
L |
550 |
563 |
575 |
582 |
D |
110 |
120 |
125 |
130 |
A |
71 |
71 |
71 |
71 |
|
Рулевая труба под вилку |
1
1/8" |
|
Резьба в кареточной тру- |
бе |
BSA
1,37x24 |
|
Диаметр подседельного |
штыря |
27,2mm |
|
Диаметр подседельной |
трубы |
31,8mm |
|
Верхние и нижние перья -
S-образные. Все трубы курглого сечения |
Вес рамы средней |
ростовки |
1670г |
|
|
|
|
|
Велорама предназначена для экстремального туризма и тяжелых велосипедистов.
Геометрия заимствована у модели MCM-S.
Подкова на нижних перьях, перья увеличенного диаметра, нижняя биовальная труба
увеличенного диаметра, возможность установки резины до 2,5" – все это говорит о
серьезности намерений владельца такой рамы.
Стандартное исполнение предусматривает крепежные места для багажника и дискового тормоза.
Размер |
16 |
18 |
20 |
22 |
H |
406 |
457 |
508 |
558 |
L |
550 |
563 |
575 |
582 |
D |
110 |
120 |
125 |
130 |
A |
71 |
71 |
71 |
71 |
|
Рулевая труба под вилку |
1
1/8" |
|
Резьба в кареточной тру- |
бе |
BSA
1,37x24 |
|
Диаметр подседельного |
штыря |
31,6mm |
|
Диаметр подседельной |
трубы |
34,9mm |
|
|
Вес рамы средней |
ростовки |
2020г |
|
|
|
|
|
В продуктовой линейке компании Рапид появилась новая единица - титановая велорама 29er.
Она прекрасно подойдет рослым райдерам и сделает велопрогулки и тренировки более комфортными и эффективными.
Размер |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
A |
570 |
590 |
610 |
630 |
650 |
B |
380 |
430 |
480 |
530 |
580 |
G |
110 |
110 |
110 |
125 |
125 |
H |
1074 |
1094 |
1115 |
1134 |
1154 |
I |
777 |
801 |
825 |
839 |
877 |
|
Рулевая труба под вилку |
1
1/8" |
|
Резьба в кареточной тру- |
бе |
BSA
1,37x24 |
|
Диаметр подседельного |
штыря |
27,2mm |
|
Диаметр подседельной |
трубы |
31,8mm |
|
Нижнии перья - S-образные. Верхние перья прямые |
Вес рамы средней |
ростовки |
1700г |
|
|
|
|
|
Применительно к нашим кросс-кантрийным рамам мы можем реализовать следующие кастом опции:
- кастомная геометрия, нестандартный набор труб, гибы труб, в том числе нижней,
- рулевой стакан под полуинтегрированную 1 1/8" и стандартную 1.5" рулевую колонку,
- кареточный стакан стандарта Т47,
- нестандартная проводка тросов, в том числе скрытая,
- установка нестандартных дропаутов, в том числе дропаутов со съемным петухом для 10 и 12мм осей различных типов,
- адаптация рамы под установку планетарных втулок Rohloff, в том числе с применением ременной передачи
от Gates (с разъемом пера),
- установка ЧПУ фрезерованной пластины на правое перо для вмещения более толстой покрышки,
- крепление тормозов стандарта Post Mount,
- кастомная отделка рамы - пескоструйка, сатин, анодирование, возможно их сочетание.
|
|
|
|